Карта филиалов
Уважаемые контрагенты!

Доводим до Вашего сведения, что для проведения закупочных процедур по поставкам материально-технических ресурсов, оказанию услуг и выполнению работ для нужд ПАО «ОГК-2», в качестве агента привлечено ООО «ГЭХ Закупки».

В соответствии с условиями договора, заключенного между ПАО «ОГК-2» и ООО «ГЭХ Закупки», последнее от своего имени, но за счет ПАО «ОГК-2», заключает с контрагентами договоры поставки (за исключением договоров поставки технологического топлива), т.е. выступает в качестве комиссионера.

Пункт 1 статьи 990 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что по сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер.

На основании изложенного, просим учесть, что при наличии спорных ситуаций по исполнению вышеуказанных договоров поставки следует обращаться к ООО «ГЭХ Закупки».

ПАО «ОГК-2», выступая заказчиком закупок, при этом не является стороной заключаемых договоров и не принимает на себя обязательства по их исполнению.


Список контрагентов неисполнивших обязательства
Список контрагентов не исполнивших обязательства Реестры недобросовестных поставщиков и недобросовестных подрядных организаций


Электронная площадка ЗАО Сбербанк - АСТ
Электронная торговая площадка ГПБ Сбер А

Информация о результатах проведения конкурентных закупок



    

    

Уведомление № 435-20/9894 от 14.12.2010 о проведении открытого запроса цен на поставку канцелярии для нужд Исполнительного аппарата ОАО "ОГК-2"

Дата публикации: 14.12.2010

Дата окончания приема заявок/предложений: 20.12.2010



Скачать Документы извещения:
В целях удовлетворения собственных нужд ОАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОАО «ОГК-2»), 356128, п. Солнеч-нодольск, Изобильненский район, Ставропольский край, Почтовый адрес: г. Мо-сква, проспект Вернадского, д. 101, корп.3, 119526 (далее — Заказчик), настоя-щим приглашает принять юридических лиц (далее – Участники)  участие в от-крытом запросе цен на право заключения договора на поставку канцелярии для нужд Исполнительного аппарата ОАО «ОГК-2» согласно Техническому заданию (Приложение №1).    
1.    Оплата поставляемой продукции осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Товара на склад Заказчика.
2.    Цена предложения должна быть твердая (фиксированная) на весь период проведения запроса цен и выполнения обязательств по Договору и учитывать инфляцию и иные хозяйственные риски. Корректировка цены Договора в связи с инфляцией в период действия Договора не производится.
3.    В цену предложения не включается налог на добавленную стоимость (НДС) РФ, уплачиваемый согласно законодательству РФ.
4.    Все цены в предложении должны включать все обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
5.    Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
6.    Предложение должно быть подано  начиная с  09.00 часов 15.12.2010 до 12.00 часов 20.12.2010 (московское время), в следующем порядке:
Обязательно – на электронные адреса: NosovaOO@ogk2.ru и zakupki@ogk2.ru, Ф.И.О. Носова Ольга Олеговна (в теме электронного письма следует указать на-звание открытого запроса цен и наименование компании).
Предложение должно быть оформлено на фирменном бланке предприятия по форме, приведенной в Приложении №2 к настоящему запросу цен и быть дейст-вительным в течение 60(шестидесяти) дней от даты объявления настоящей про-цедуры. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Уча-стника без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем слу-чае оригинал или нотариально заверенная копия доверенности прикладывается к предложению. Предложение также должно быть скреплено печатью Участника.
Цена предложения должна быть фиксирована на весь период проведения запро-са цен и выполнения обязательств по Договору и учитывая инфляцию и иные хозяйственные риски.
Предложение должно подано на русском языке. Все цены должны быть выраже-ны в российских рублях.
7.       Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций продукции.
8.       Победителем настоящего запроса цен будет признан Участник, пред-ложивший наименьшую цену, при условии соответствия его заявки требованиям Заказчика по следующим критериям:
Технические характеристики продукции;
объем поставки;
срок поставки;
условия оплаты;
срок действия предложения;
правильность оформления предложения.
9.      Участнику необходимо предоставить Заказчику в течение 5 (пяти) дней после   признания его Победителем следующий пакет документов:
нотариально заверенную копию Устава Организации;
копию учредительного договора (договора о создании);
копию протокола (решения) об избрании единоличного исполнительного орга-на;
копию справки (извещения) банка о наличии действующего счета Организации;
копию свидетельства о регистрации  Организации;
копия свидетельства о постановке на  налоговый учет Организации;
копия бухгалтерского баланса за последний отчетный год;
письмо Организации о согласии на проведение проверки Службой безопасности Заказчика;
оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государствен-ного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 30 дней до истечения срока окончания приема предложений.
10.        После уведомления Участника о признании его Победителем, Заказчик и Победитель в течение 20 (двадцати) дней обязаны подписать Договор на усло-виях настоящего запроса цен и предложения Победителя.
11.        Настоящий запрос цен не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса цен не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиком.

Наименование документа Ссылка